Khaled Hosseini "The Kite Runner".

Это первая книга Халеда Хоссейни, которая оказалась у меня в руках. И одна из лучших, которые  я когда-либо читала. Книга о том, как мальчики становятся мужчинами. Одним на это требуются годы, другие уже рождаются с сильным внутренним Я. Книга о страхах, приводящих к трусости и предательству. О безграничной преданности и настоящей дружбе. Книга о раскаянии и о возможности исправления ошибок. Об Афганистане и о жестоком времени мусульманской войны.


После прочтения внутри бушевала настоящая буря эмоций. Восторг, чистый восторг. Афганистан стал как будто ближе и понятнее со своей богатой красивыми традициями культурой. 
Книга прочитана за день, чего у меня давно уже не было. Хотелось взахлеб читать главу за главой, что я и делала. У Амира, главного героя, получилось признаться прежде всего самому себе в своем малодушии и в своей трусости, а затем исправить свою жизнь и свою судьбу.
У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, о которых мы жалеем. И мы очень хотели бы вернуть время, чтобы все исправить.

4 комментария:

  1. Как же ты успеваешь читать так быстро?))))
    Я вот редко беру книги в руки. Стыд :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока лекционные недели, глотаю книги мгновенно) скоро занятия, не до чтения художественных книг будет(

      Удалить
  2. я тоже люблю читать, к сожалению эту книжку еще не читала))

    ОтветитьУдалить