BOOK: Joanne Harris. "The Lollipop Shoes".

Завидую тем, кто продолжает расслабляться в новогодние праздники, совсем не думает сейчас об учебе, работе и прочих заботах. Потому что я укатила из дома в Иваново, чтобы с головой нырнуть в сессию, ибо сама она, к сожалению, не сдастся.


Сегодняшний пост посвящу книге Джоанн Харрис "Леденцовые туфельки". Я заметила, что о самых любимых и тронувших за душу книгах писать сложнее всего. Огромная смесь эмоций чувств, восторгов. Поэтому я откладываю пост немножко "на потом", чтобы дать себе время обдумать его.
"Леденцовые туфельки" - это продолжение нашумевшего романа "Шоколад". Волшебная, вкусная, трогательная история. Яркие, запоминающиеся персонажи с интересными судьбами и непростыми характерами, вкуснейший шоколад Вианн Роше, который остается с нами на протяжении всего романа и манит своим сладким, пряным, ароматом с нотками перца чили, корицы, кардамона, ванили и имбиря.. Хотелось бы мне когда-нибудь побывать в такой chocolaterie. Повествование ведется сразу от нескольких лиц, и очень интересно заглянуть в мысли каждого из героев, которые пересекаются между собой, создавая увлекательную картину происходящего.
Чтение "Туфелек" очень затягивает, сложно оторваться от сюжета, автор с восхитительным усердием продумала каждую деталь разворачивающихся действ. На многие вопросы, которые задавала себе еще в "Шоколаде", я ответила только в этой книге. Очень эмоциональная, очень трогательная, жизненная и одновременно очень сказочная история женщины, способной отдать всё за то, чтобы быть счастливой со своей семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий