FILM: The Grand Budapest Hotel. My inspiration!

В своем инстаграмме милая Ксюша как-то упомянула то, что за месяц до церемонии вручения премий "Оскар" она составляет себе список фильмов-номинантов пересматривает их и делает свои прогнозы. Эта идея мне очень понравилась, я тут же составила списки и для себя. Выбрала номинации на лучший фильм, лучшие актер и актриса. Удивительно, но ранее я не посмотрела ни одного фильма из списка номинантов на лучший. Даже немного обидно, что лишила себя такого удовольствия!) Поэтому с воодушевлением отправилась смотреть "Отель Гранд Будапешт".


Я не сразу поняла этот фильм, в некоторых местах он казался мне даже скучным. Но одна эмоция была неизменной на протяжении всего фильма - это восхищение от декораций, цвета, обстановки, пейзажей. Всё очень яркое, идеально подобранное по цвету, так нереально живое, выверенное, до крайности стилизованное. Потрясающе! Этим фильм немного напомнил "Великого Гэтсби". Но сам, сюжет, конечно же, абсолютно другой.




Обойдемся без спойлеров, расскажу только общее впечатление. "Отель" - совершенное неописуемое зрелище, в котором чего только не намешано. Чисто жанрово - это приключенческая трагикомедия, снятая в немного меланхоличном ключе с ноткой ностальгии, обилием черного юмора и бесподобными диалогами. Это фильм о жизни кукольного домика. Штучная работа. Сравнить с чем-то невозможно.


Прототипом создания сказочного здания послужил настоящий отель в Карловых Варах -  Grand Hotel Pupp, доминирующим цветом его интерьеров стал оттенок розового фламинго.

После просмотра я скопировала себе десяток различных иллюстраций деталей из фильма. Оказывается, не одна я ими вдохновилась! Очень полюбились иллюстрации молодого дизайнера Лорены G.


Несколько часов я занималась тем, что рисовала разные мелочи интерьера - чистой воды баловство, конечно, но я по-настоящему вдохновилась этим фильм. Если фильм получит "Оскар", то абсолютно заслуженно. Хотя я всё еще не посмотрела остальные фильмы-номинанты.

Ах да, забыла упомянуть о покоривших меня пирожных Mendl's!) На просторах интернета даже есть рецепт, по которому можно повторить невероятные сладости пекарни)



А вы уже успели оценить магию "Отеля Гранд Будапешт"? Какое впечатление оставил фильм?

2 комментария:

  1. Посмотри и другие работы Уэса Андерсона(режиссер), они тоже замечательные. Картины Уэса обладают каким-то своим неповторимым стилем, больше ни у кого таких фильмов не встретишь.

    ОтветитьУдалить