TOP 5 of My Favorite Internet People | ТОП 5 Моих Любимых Людей Интернета.

Идея этого поста появилась в моей голове совершенно спонтанно, я решила не откладывать ее в долгий ящик и воплотить в жизнь сегодня же. Использование интернета уже давным-давно стало обыденной обыденностью для всех и каждого. Но, к сожалению, очень и очень многие люди воспринимают Всемирную паутину исключительно как средство для "потратить время", забывая, что Интернет - это идеальный источник полезной информации и прекрасная платформа для саморазвития и самосовершенствования. А так же Интернет дает нам потрясающую возможность заочно знакомиться со многими интереснейшими людьми, которые вдохновляют, мотивируют и дают импульс к действиям.

В этом сообщении я хотела бы поделиться с вами самыми-самыми, на мой взгляд, зажигающими и мотивирующими Интернет-людьми.



Я думаю, Королева русского YouTube мало для кого осталась неизвестной, но не упомянуть о ней лишний раз я просто не могла. Каналы этой девушки я смотрю очень-очень давно, не раз и не два ее видео поднимали мое настроение с самой низкой отметки на самую высокую. Каждое видео Кати - это заряд огромного позитива, эстетического удовольствия от потрясающе качественного монтажа, а так же вдохновения на постоянную работу над собой.

Ссылки на каналы Kate Clapp здесь и здесь.

2. Дмитрий Клоков.


Я не буду перечислять здесь все регалии и звания этого потрясающего тяжелоатлета, такую информацию можно отыскать где угодно. Дмитрий - Спортсмен с большой буквы, человек, заряжающий своим примером и своей любовью к тяжелой атлетике и спорту в целом. Буквально несколько недель назад он объявил о том, что закончил спортивную карьеру и намерен посвятить себя тому, чтобы популяризовать силовые виды спорта в России. Достойное занятие и амбициозная цель! Он состоялся в спорте сам, о нём знают по всему миру, и то, что Дмитрий пользуется своей известностью и своим именем в целях развития спорта - разве это не заслуживает уважения?
Помимо блестящей спортивной карьеры у Дмитрия чудесная семья - потрясающая жена и очаровательнейшая дочь. Несомненно, Дмитрий Клоков - пример для подражания. Я искренне им восхищаюсь, с удовольствием смотрю его канал, заряжаюсь его настроением и отношением к тренировкам и мотивируюсь на спортивные результаты.

3. Женя PeaNutButterBear.


Креативная и позитивная Женя знаменита на весь инстаграмм своими сумасшедшими кашами и заразительной любовью к арахисовому маслу. Потрясающая девушка со своим взглядом на жизнь и с вечной пропагандой гармонии и баланса.

4. Мария Шинкевич



Еще один пример человека, уделяющего много внимания популяризации спорта. Маша занимается кроссфитом, бегом (в списке ее достижений стоят марафон и полумарафон). Она веган, тренер, в прошлом - выступающая бикинистка. Маша нравится мне тем, что она не зациклена на каком-то определенном виде спорта, она пробует много нового, стремится к разностороннему развитию своего организма. Она не гонится за какими-то спортивными результатами, а просто пробует свое тело на прочность, постоянно испытывает его и доказывает самой себе, что она может всё. Прекрасная мотивация, не так ли?

5. Мария Новосад.


И последний (но не по значимости) на сегодня человечек, чья интернет-деятельность вдохновляет меня и мотивирует. С Машей я "познакомилась" совсем недавно, но уже успела полюбить ее канал на YouTube, ее красивейшие фото в инстаграмме и ее мировоззрение. Маша создает вокруг себя какую-то особую, ни на что не похожую атмосферу. Очень нежная, любящая книги, фильмы и вкусные чаи девушка. Воплощение нежности, она является для меня тем самым необходимым контрастом с моим через чур спортивным окружением)

На этом всё, я надеюсь, вы нашли для себя что-то новое.

3 комментария:

  1. ох)) я бы не смогла выделить только 5 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня их много) буду рассказывать дальше. эти, пожалуй, просто первыми приходят на ум)

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать :)))

      Удалить