BOOK in February'17

   Думаю, что не успею прочитать ничего нового в этом месяце, поэтому расскажу о прочитанном за февраль, не дожидаясь окончания месяца.

   Случились у меня всего две книги, но зато какие! Первая - "Интуитивное питание" авторов Ивлин Трибол и Элис Реш. Заказала её себе с "Лабиринта" как подарок себе же на День Рождения) Отличное и довольно краткое пособие для тех, кто хочет познакомиться с таким подходом к питанию, как интуитивное. Это не очередная модная диета, это образ жизни, без ограничений и в удовольствие. Мотивирует, учит, вдохновляет. Авторы замечательно "раскрасили" повествование примерами из собственной врачебной практики. Показали, как люди, в буквальном смысле, вылечивались от диет и выбирались из замкнутого круга "диета-срыв-самобичевание-диета..". Так же мне очень понравился их взгляд на физические нагрузки. Без фанатизма, для здоровья, они рассматривают спорт с точки зрения ухода за собой, то есть чего-то приятного, как спа или массаж. А слова о необходимости силовых тренировок я выписала себе в заметки в телефоне) Почитайте, я искренне вам советую. Даже если слово "диета" никогда не входило в вашу жизнь.


   Вторая прочитанная книга - "Сам себе MBA. Самообразование на 100%" автора Джоша Кауфмана. Это подарок на День Рождения от моей подруги, совсем не характерная для меня книга. Если коротко, то книга о том, что для того, чтобы быть успешным бизнесменом, совсем не обязательно получать дипломы престижных бизнес-школ. Достаточно знать лишь несколько основных принципов, которые лежат в основе функционирования рынка. В книге нет занудной экономики, а те необходимые экономические термины, которых не избежать, изложены в легкой и ненавязчивой форме. Больше всего я полюбила главы, связанные с работой над собой и работой с другими, а так же те главы, которые касались понимания, анализа и улучшения систем (в общем, почти всю книгу в целом). Действительно увлекательное чтение и на сто процентов полезная книга, даже если вы, как и я, надеетесь ни в коем случае не связывать настолько тесно свою жизнь с экономикой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий